
В настоящее время интернет магазины становятся все более предпочтительными для потребителей, по отношению к стационарными магазинам. Большую часть времени пользователи находятся в Интернете. Это дает им возможность не выходя из дому изучить характеристики товара, сравнить цены, почитать отзывы о данном товаре.
Создание успешного интернет магазин в Харькове — ключевые моменты при разработке
Существует не много компаний, которые могут разработать универсальную формулу успеха в интернет-маркетинге и осуществить создание успешного интернет магазина. Но есть некоторые основные требования к интернет магазину, которые позволят ему стать успешным и продающим.
1. Правильная структура и представление товаров в интернет магазине.
Как в стационарном, так и в интернет магазине, важно правильно представить покупателю ваши товары. Обратите внимание на описания ваших товаров. В отличие от стационарного магазина, в интернет магазине покупатель не имеет возможности потрогать, пощупать товар. Вот почему описание и качественное фото играет одну из главных ролей. Предоставьте достаточно подробную информацию и характеристику товара, спецификацию, гарантийный срок, условия замены и возврата и т. д. Фотографии продукта также имеет большое значение. Желательно иметь несколько качественно отснятых фото, с разных ракурсов, а также максимально детализировать фото, на ключевых узлах.
2. Мобильная версия интернет магазина.
Очень важно, чтобы ваш интернет магазин имел не только версию для пк, но и адаптивную и отзывчивую версию для планшетов и мобильных телефонов. Многие из ваших клиентов, даже если они не будут оформлять заказ через свой телефон, будут выбирать и изучать товары с мобильного устройства. Когда ваш магазин не адаптивен и не удобен на мобильном устройстве, вы, скорее всего, потеряете часть своих клиентов.
3. Функциональность интернет магазина.
Чтобы удержать клиентов в интернет магазине, основным условием является, что бы он был функциональным и имел максимально удобную навигацию. Важно иметь фильтры, которые могут качественно организовать и классифицировать продукты и облегчить их поиск для клиентов.
4. Различные формы оплаты.
В Украине наиболее распространенным способом оплаты является оплата при доставке товара в транспортную компанию, например Новая Почта, Интайм, Деливери, и т. д. Тем не менее, было бы неплохо дать вашим клиентам возможность оплачивать такими способами как, электронные деньги (WebMoney, Qiwi, и т. д.), оплата кредитной картой. Таким образом, вы застрахуетесь от потери клиента, который бы предпочел оплату способом, которого нет в вашем интернет магазине.
5. Хорошая скорость загрузки интернет магазина.
Если ваш интернет магазин загружается очень медленно, это является очередной проблемой потери ваших клиентов. Правильная и быстрая загрузка имеет большое значение не только для ваших потенциальных клиентов, но и для SEO оптимизации.
Хостинг, который вы используете, играет непосредственную роль в вопросе скорости загрузки интернет магазина. Хостинг — это сервер, на котором хранится информация вашего сайта. Используемая вами платформа и способ ее настройки также имеют большое значение. Вы можете получить информацию о скорости загрузки, воспользовавшись Google Page Speed. С помощью этого инструмента вы можете узнать, сколько времени требуется Google для загрузки страницы вашего сайта. Если вы получаете значения больше 1 секунды, вы должны принять меры по оптимизации скорости загрузки.
6. Оптимизация SEO.
Большинство интернет магазинов, не являются seo оптимизированными, а соответственно и уровень продаж в них на порядок ниже. Поэтому необходимо провести качественно seo оптимизацию основных страниц, таких как главная страница, страницы категории, и страница товара. Это основные страницы любого интернет магазина, которые требуют особенного внимания.
Следуя вышеупомянутым советам, мы переходим непосредственно к теме стратегий, которые помогут сделать ваш интернет магазин прибыльным и успешным.
1. Давайте уровняем количество посетителей и количество продаж.
Основные вопросы, которые вам нужно задать себе: знаете ли вы, что посетители делают, когда они посещают ваш интернет магазин? Вы не знаете, как долго они задерживаются в вашем интернет магазине? И знаете ли вы, сколько из них действительно совершают покупку?
Самый эффективный способ улучшить ваши продажи — посмотреть статистику вашего интернет магазина. Это золотой рудник с информацией. Вы можете получить информацию о том, сколько трафика (посещений) вы получаете, каково поведение посетителей в вашем интернет магазине, откуда происходят эти посетители — страна, населенная область, какие страницы являются наиболее посещаемыми.
Выполняя эти действия, вы получите четкое представление о том, что нужно изменить, улучшить и сделать в вашем интернет магазине.
2. Предложение сопутствующих товаров.
Предложение сопутствующих товаров, является отличным способом увеличить продажи, не теряя маркетинговый бюджет
Вот пример связанных товаров:
Скажем, у вас есть онлайн-магазин очков. На странице модели очков, под описанием, фотографиями и другой информацией должны быть расположены товары, которые каким-либо образом связаны с данной моделью – это может быть чехол, аксессуары, чистящие средства и т. д. Связанные продукты могут легко побудить клиента добавить один из товаров, в дополнение к основному заказу, особенно если эти сопутствующие товары предлагаются со скидкой.
3. Продвижение интернет магазина.
Продвижением интернет магазина, вы можете увеличить продажи в несколько раз. Существует множество способов продвижения интернет магазина, но, возможно, лучший и наиболее эффективный метод — это реклама в социальных сетях. В частности, для Украины Facebook — это социальная сеть, которая может в значительной степени увеличить количество продаж в интернет магазине.
В завершении можно сказать что успешное создание интернет магазина в Харькове, должно начинаться с четко продуманной стратегии, и после запуска интернет магазина – его нужно постоянно обновлять, продвигать и работать над его популярностью, используя все доступные методы.