Закрыть
Закрыть
Блог ALEXSEND
SHARE
Декабрь 25 / 2017

В настоящее время интернет магазины становятся все более предпочтительными для потребителей, по отношению к стационарными магазинам. Большую часть времени пользователи находятся в Интернете. Это дает им возможность не выходя из дому изучить характеристики товара, сравнить цены, почитать отзывы о данном товаре.

Создание успешного интернет магазин в Харькове — ключевые моменты при разработке

Существует не много компаний, которые могут разработать универсальную формулу успеха в интернет-маркетинге и осуществить создание успешного интернет магазина. Но есть некоторые основные требования к интернет магазину, которые позволят ему стать успешным и продающим.

1. Правильная структура и представление товаров в интернет магазине.

Как в стационарном, так и в интернет магазине, важно правильно представить покупателю ваши товары. Обратите внимание на описания ваших товаров. В отличие от стационарного магазина, в интернет магазине покупатель не имеет возможности потрогать, пощупать товар. Вот почему описание и качественное фото играет одну из главных ролей. Предоставьте достаточно подробную информацию и характеристику товара, спецификацию, гарантийный срок, условия замены и возврата и т. д. Фотографии продукта также имеет большое значение. Желательно иметь несколько качественно отснятых фото, с разных ракурсов, а также максимально детализировать фото, на ключевых узлах.

2. Мобильная версия интернет магазина.

Очень важно, чтобы ваш интернет магазин имел не только версию для пк, но и адаптивную и отзывчивую версию для планшетов и мобильных телефонов. Многие из ваших клиентов, даже если они не будут оформлять заказ через свой телефон, будут выбирать и изучать товары с мобильного устройства. Когда ваш магазин не адаптивен и не удобен на мобильном устройстве, вы, скорее всего, потеряете часть своих клиентов.

3. Функциональность интернет магазина.

Чтобы удержать клиентов в интернет магазине, основным условием является, что бы он был функциональным и имел максимально удобную навигацию. Важно иметь фильтры, которые могут качественно организовать и классифицировать продукты и облегчить их поиск для клиентов.

4. Различные формы оплаты.

В Украине наиболее распространенным способом оплаты является оплата при доставке товара в транспортную компанию, например Новая Почта, Интайм, Деливери, и т. д. Тем не менее, было бы неплохо дать вашим клиентам возможность оплачивать такими способами как, электронные деньги (WebMoney, Qiwi, и т. д.), оплата кредитной картой. Таким образом, вы застрахуетесь от потери клиента, который бы предпочел оплату способом, которого нет в вашем интернет магазине.

5. Хорошая скорость загрузки интернет магазина.

Если ваш интернет магазин загружается очень медленно, это является очередной проблемой потери ваших клиентов. Правильная и быстрая загрузка имеет большое значение не только для ваших потенциальных клиентов, но и для SEO оптимизации.

Хостинг, который вы используете, играет непосредственную роль в вопросе скорости загрузки интернет магазина. Хостинг — это сервер, на котором хранится информация вашего сайта. Используемая вами платформа и способ ее настройки также имеют большое значение. Вы можете получить информацию о скорости загрузки, воспользовавшись Google Page Speed. С помощью этого инструмента вы можете узнать, сколько времени требуется Google для загрузки страницы вашего сайта. Если вы получаете значения больше 1 секунды, вы должны принять меры по оптимизации скорости загрузки.

6. Оптимизация SEO.

Большинство интернет магазинов, не являются seo оптимизированными, а соответственно и уровень продаж в них на порядок ниже. Поэтому необходимо провести качественно seo оптимизацию основных страниц, таких как главная страница, страницы категории, и страница товара. Это основные страницы любого интернет магазина, которые требуют особенного внимания.

Следуя вышеупомянутым советам, мы переходим непосредственно к теме стратегий, которые помогут сделать ваш интернет магазин прибыльным и успешным.

1. Давайте уровняем количество посетителей и количество продаж.

Основные вопросы, которые вам нужно задать себе: знаете ли вы, что посетители делают, когда они посещают ваш интернет магазин? Вы не знаете, как долго они задерживаются в вашем интернет магазине? И знаете ли вы, сколько из них действительно совершают покупку?

Самый эффективный способ улучшить ваши продажи — посмотреть статистику вашего интернет магазина. Это золотой рудник с информацией. Вы можете получить информацию о том, сколько трафика (посещений) вы получаете, каково поведение посетителей в вашем интернет магазине, откуда происходят эти посетители — страна, населенная область, какие страницы являются наиболее посещаемыми.

Выполняя эти действия, вы получите четкое представление о том, что нужно изменить, улучшить и сделать в вашем интернет магазине.

2. Предложение сопутствующих товаров.

Предложение сопутствующих товаров, является отличным способом увеличить продажи, не теряя маркетинговый бюджет

Вот пример связанных товаров:

Скажем, у вас есть онлайн-магазин очков. На странице модели очков, под описанием, фотографиями и другой информацией должны быть расположены товары, которые каким-либо образом связаны с данной моделью – это может быть чехол, аксессуары, чистящие средства и т. д. Связанные продукты могут легко побудить клиента добавить один из товаров, в дополнение к основному заказу, особенно если эти сопутствующие товары предлагаются со скидкой.

3. Продвижение интернет магазина.

Продвижением интернет магазина, вы можете увеличить продажи в несколько раз. Существует множество способов продвижения интернет магазина, но, возможно, лучший и наиболее эффективный метод — это реклама в социальных сетях. В частности, для Украины Facebook — это социальная сеть, которая может в значительной степени увеличить количество продаж в интернет магазине.

В завершении можно сказать что успешное создание интернет магазина в Харькове, должно начинаться с четко продуманной стратегии, и после запуска интернет магазина – его нужно постоянно обновлять, продвигать и работать над его популярностью, используя все доступные методы.

Для чего нужен SSL сертификат
Октябрь 15 / 2018

Клиенты предпочитают защищенные сайты, GOOGLE тоже. Сертификаты SSL устанавливаются на сервере, на котором размещен веб-сайт. При размещении сайта и / или интернет-магазина с установленным сертификатом…

Alex Dogadaylo
Facebook — идентификация пользователя по фотографии
Ноябрь 30 / 2017

Facebook экспериментирует новую систему идентификации пользователей в социальной сети. Эта функция разрабатывается, чтобы позволить компании более успешно бороться с умными спамерами. Это становится все большей…

Alex Dogadaylo
Техническое задание на разработку сайта
Октябрь 20 / 2018

Что такое техническое задание и для чего оно необходимо. Разработка любого проекта — создание сайта в Харькове, разработка интернет магазина, разработка дизайна сайта, логотипа —…

Alex Dogadaylo
В Google научили телефон определять чужой взгляд
Ноябрь 30 / 2017

Вполне вероятно, что каждый из нас был в общественном месте, и чувствовал чужой взгляд на дисплей своего смартфона. Некоторые могут игнорировать подобную ситуацию, но в…

VIBER Chat ALEXSEND
VIBER Chat ALEXSEND
  • +38 099 390 59 93
  • 24/7 Поддержка
  • info@alexsend.com.ua
Если у вас остались вопросы - вы всегда можете получить на них профессиональный ответ. Оставьте свой номер телефона и мы вам обязательно перезвоним.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и регулируется Политикой конфиденциальности Google.